Новый порядок рассмотрения жалоб в Роспотребнадзор

Aug. 5, 2014

Вступил в силу Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, который утвердил новую Инструкцию о порядке рассмотрения обращения граждан и юридических лиц в Роспотребнадзор.

Новая Инструкция пришла на замену Административному регламенту, определявшему ранее порядок рассмотрения жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей.

Юристы поясняют, что нововведений не так уж и много: расширился список оснований для отказа рассмотрения жалобы. Что касается срока рассмотрения обращения – он остался без изменений и составляет 30 дней.

Обращаем внимание, что для получения компенсации при нарушении прав потребителей недостаточно заключения Роспотребназдора, подтверждающего факт нарушения. Для окончательного восстановления справедливости гражданам всё равно нужно обратиться в суд и подать соответствующий иск против нарушителя. Для составления грамотного иска рекомендуем обратиться к опытным юристам компании «Спасские узоры» (г. Сергиев Посад).

Вернуться